Первокурсники разработали кино-кейсы об известных ученых

11slog

На практических занятиях в гр. М-20-1 по дисциплине «Организация НИР» (Загоруля Т.Б., доцент кафедры менеджмента и предпринимательства) состоялось представление кино-кейсов об известных ученых. Кино-кейсы к фильмам были самостоятельно созданы студентами-первокурсниками по алгоритму, разработанному преподавателем данной дисциплины. 

1qq

Студенческая команда (Байкина А., Бондарева К., Голяка М., Зуева И., Глухих К., Кульбаева Э.) разработала кино-кейс к фильму «Человек, который познал бесконечность» (2016) об ученом-самоучке, который обнаружил дар в области математики. Студенты данной команды проявили креативность в проведении интерактива, направленного на составление слогана из слов-карточек (!!!). Команда (Горбань А., Алексеева Е., Русакова Д.) создала кино-кейс к фильму «Тэмпл Грандин» (2010) о женщине, страдавшей аутизмом, но сумевшей реализоваться в области науки, научных изысканий в сфере сельского хозяйства. Команда (Коржова Е., Егорова О., Власенко Л., Казанкина М., Новгородцева Е., Ильиных А.) разработала кино-кейс к фильму «Игра в имитацию» (2014) об ученом-криптографе периода 2-й Мировой войны, который создал электромеханическое устройство для расшифровки фашистских радиограмм, что спасло миллионы жизней. Команда студентов (Карнаухов Д., Коркин А., Глинских А., Кушников Р., Зайд Г., Аширалиев А.) создала кино-кейс к фильму «Происхождение» (2009) об учении Ч. Дарвина, которое неоднозначно было воспринято как в годы жизни ученого, так и в нашу современность. Команда (Васенина М., Алисова А., Буксина Е., Коростина А., Гарина П., Адыгезалова А.) разработала кино-кейс к фильму «Скрытые фигуры» (2016) о женщинах-афроамериканках, которые преодолели барьеры как в гендерном, так и в расовом аспектах, добились высоких результатов в научных исследованиях NASA. Студенты данной команды придумали свою фишку: все вышли с красивой эмблемой (!!!), в соответствии с темой фильма)) Студенческие команды проявили сплоченность, взаимовыручку и поддержку. Отрадно, что первокурсники в обсуждении высказывали прогрессивные точки зрения и рациональные суждения, что свидетельствует о высоком уровне культуры и критического мышления.

222 xx

2ww

3ddd

111 NASA